+7 (495) 720-13-80
FaceBook Twitter LiveJournal
Главная  / Услуги  / Анализ и исследование потребителей

Анализ и исследование потребителей

Изучение мнения потребителя играет очень важную роль в процессе построения маркетинговой стратегии компании.

Зачем это нужно?

Маркетинговые исследования потребителей нужны для того, чтобы наилучшим образом узнать, насколько производимый продукт или услуга соответствуют требованиям рынка. Это позволяет сформировать положительное отношение потребителей и увеличить спрос. Для этих целей применяется широкий спектр методов, направленных на исследование потребительского рынка.

Анализ потребительского рынка поможет наилучшим образом сегментировать потребителей, выявить потребности того или иного сегмента для составления качественной ассортиментной матрицы товаров или услуг.

Помимо этого, после исследования потребительских предпочтений собственной линейки продуктов, появляется возможность узнать и о предпочтениях к товарам других брендов, что поможет выявить конкурентные преимущества. Также в рамках этого исследования можно определить уровень лояльности потребителей к вашему продукту или услуге.

Компания Fenix Consult Group оказывает полный список услуг, направленных на исследование потребительского рынка.

Маркетинговые исследования потребителей:

  • Анализ потребительского рынка (сегментация потребителей)
  • Исследование потребительских предпочтений (опросы потребительских мнений, холл-тесты)

При проведении маркетингового исследования потребителей специалисты нашей компании всегда опираются на комплексный подход в решении Ваших задач!

Другие услуги, необходимые для подготовки к выходу на рынок, вы можете найти на нашем сайте в разделе Маркетинговый консалтинг. Позвонив по одному из наших телефонов, вы получите подробную информацию. А на нашем сайте вы можете оформить заказ на интересующую вас услугу.

Вы также можете приобрести готовые решения на сайте www.marketanalitika.ru: бизнес-планы и готовые исследования!