+7 (495) 720-13-80
FaceBook Twitter LiveJournal
Главная  / Портфолио / Кейсы  / ВТБ 24

ВТБ 24

Цель проекта

  • Оценка степени привлекательности ОАО Банк ВТБ как работодателя

Задачи

  • Оценка привлекательности ОАО Банк ВТБ и его основных конкурентов как работодателей в представлении внутренней и внешней целевых аудиторий
  • Сравнение социально-психологического самочувствия сотрудников ОАО Банк ВТБ
  • Анализ корпоративной культуры среди внутренней аудитории
  • Разработка рекомендаций для продвижения ОАО Банк ВТБ как привлекательного работодателя.

Методы исследования

  • Групповая дискуссия с элементами мозгового штурма
  • Авторская методика Крупецкой Е.С. «Оценка ценностных ориентаций»
  • Фокус-группа
  • Опрос (личное интервью) с сотрудниками банками и потенциальными сотрудниками банка