+7 (495) 720-13-80
FaceBook Twitter LiveJournal
Главная  / Портфолио / Кейсы  / Изучение рынка отделочных фасадных материалов для принятия стратегических решений по увеличению продаж

Изучение рынка отделочных фасадных материалов для принятия стратегических решений по увеличению продаж

Цель проекта

Изучение рынка отделочных фасадных материалов для принятия стратегических решений по увеличению продаж бренда фиброцементной панели NICHIHA

Задачи

  • Описать российский рынок отделочных (фасадных) материалов
  • Определить основные интегральные показатели, характеризующие текущее состояние российского рынка отделочных материалов:
  • Оценка объемов производства
  • Внешняя торговля отделочными материалами (стоимостной и физический объем импорта и экспорта)
  • Оценка объема российского рынка отделочных материалов
  • Динамика объемов российского рынка  отделочных материалов
  • Оценка емкости рынка отделочных материалов (стоимостной и физический объем)
  • Провести конкурентный анализ рынка:
  • По ведущим российским производителям отделочных материалов
  • По ведущим мировым производителям отделочных материалов, представленных на российском рынке
  • Определить потребительский рынок отделочных материалов:
  • Основные потребители российского рынка отделочных материалов в премиум-сегменте отделочных материалов
  • Основные тенденции спроса
  • Факторы, влияющие на принятие решения о приобретении отделочных материалов
  • Описать тенденции рынка, а также факторы, влияющие на развитие рынка
  • Выявить перспективы развития рынка
  • Сформировать рекомендации по увеличению продаж бренда Nichiha на российском рынке

Методы исследования

  • Кабинетное исследование
  • Экспертные интервью