+7 (495) 720-13-80
FaceBook Twitter LiveJournal
Главная  / Портфолио / Кейсы  / Sumitomo Corporation

Sumitomo Corporation

Цель проекта

Изучение и анализ российского рынка фасадных отделочных материалов: текущей ситуации, тенденций и перспектив его развития.

Задачи

  • Описать российский рынок отделочных (фасадных) материалов,
  • Определить основные интегральные показатели, характеризующие текущее состояние российского рынка отделочных материалов,
  • Определить потребительский рынок отделочных материалов,
  • Описать тенденции рынка, а также факторы, влияющие на развитие рынка,
  • Выявить перспективы развития рынка,
  • Сформировать рекомендации по увеличению продаж бренда Nichiha на российском рынке.

Методы исследования

  • Кабинетное исследование,
  • Качественное исследования.

Результаты

  • Характеристика рынка фасадных материалов:

- Сегментация (по видам продукта: светопрозрачные фасады занимают большую долю рынка по сравнению с другими видами; по ценам).
- Объем/емкость и темпы роста рынка (в ближайшие годы доля рынков составит небольшой процент прироста).
- Тенденции развития рынка и  факторы на него влияющие.

  • Анализ рынка предложений:

- Экспорт и импорт продукции (объем импорта в 2012 года в целом вырос).
- Уровень конкуренции.
- Основные игроки рынка (характеристика компаний).

  • Анализ рынка сбыта:

- Сегментация потребителей
- Структура каналов сбыта (цепочка движения товара).
- Уровень и тенденции спроса(по итогам 2012г. прогнозировался рост производства теплоизоляционных материалов).
- Продвижение продукции.

  • Анализ потребительского поведения:

- Факторы, влияющие на принятие решения о покупке.

  • Выводы и рекомендации по исследованию.