+7 (495) 720-13-80
FaceBook Twitter LiveJournal
Главная  / Портфолио / Проекты  / Изучение потенциальных потребителей методом экспертных интервью (на рынке B2B)

Изучение потенциальных потребителей методом экспертных интервью (на рынке B2B)

В рамках проекта были решены следующие задачи:

  • Верифицированы данные, полученные в кабинетном исследовании, по сегментам, объемам, тенденциям на рынке;
  • Произведена оценка долей компаний - потенциальных потребителей на рынке;
  • Выявлены критерии выбора поставщиков;
  • Выявлены сильные и слабые стороны поставщиков;
  • Определена степень готовности к работе с новым поставщиком;
  • Описан идеальный поставщик глазами потребителей;
  • Описаны нерешенные задачи на производствах потребителей.