Fenix Consult Group помогла «вылечиться» фармацевтическому рынку от негатива в Интернете
Большое внимание уделялось вопросам маркетинга и рекламы: на параллельных практических сессиях участники делились лучшими кейсами в области маркетинга и отвечали на интересующие вопросы на дискуссиях. Сессия №2 была посвящена обсуждению эффективности рекламы, а на сессии №3 обсуждались особенности продвижения фармбрендов с помощью интернет-маркетинга.
Екатерина Крупецкая рассказала о новых тенденциях управления имиджем в интернете на практической секции «Коммуникационные стратегии: время новых возможностей. Лучшие кейсы» с докладом «SERM-forever! Создание положительной репутации фармацевтических брендов в online-среде».
Между сессиями участникам были предложены кофе-паузы в новом формате Networking session, где была возможность обменяться контактами. Дискуссии на сессиях были настолько оживленными, что не прекращались даже в кофе-брейках и на обеденном перерыве.
Скоро Вы собственными глазами сможете увидеть, как все это было!
Видеоотчет с конференции смотрите в ближайшее время на нашем сайте.
Следите за новостями компании!