+7 (495) 720-13-80
FaceBook Twitter LiveJournal
Главная  / Новости  / "Видеореклама в интернете – новый инструмент или бесполезная трата денег?" - статья для Biztimes.ru

"Видеореклама в интернете – новый инструмент или бесполезная трата денег?" - статья для Biztimes.ru

3 августа 2011 года в интернет журнале «Biztimes.ru» была опубликована статья компании Fenix Consult Group под названием «Видеореклама в интернете – новый инструмент или бесполезная трата денег?».

В статье рассказывается о том, что реклама в интернете это сравнительно молодой, но быстроразвивающийся вид рекламы.
Далее подробно рассказывается о таком ее подвиде, как видеореклама.
Начало стремительного развития данной формы рекламы было положено в 2007 году на Западе. В России интернет-видеореклама начала завоевывать рынок намного позже.

Статья знакомит нас с разновидностями видеорекламы, описывая каждый из них. В частности рассказывается про рекламу перед видеороликами (преролл), то есть когда перед показом основного видео запускается реклама. Этот вид считается самым навязчивым, он может вызывать раздражение у потенциальных покупателей. Поэтому рекламодатели ограничивают показ для адресатов, иногда одним-двумя в день. При необходимости запуска именно такого формата видеорекламы, рекомендуется делать короткие ролики, не более 5 секунд, это повысит узнаваемость бренда и не вызовет негативных эмоций у зрителя.

Далее, в статье рассказывается про оверлей (реклама поверх видеороликов). Данный вид рекламы демонстрируется поверх основного видео, не останавливая процесс просмотра основного видео, он не имеет звука, являясь более эффективным аналогом классических баннеров.

Статья обращает наше внимание на то, что эти два вида интернет-видеорекламы являются самыми эффективными и чаще всего используются. Кроме вышеперечисленных видов видеорекламы, существует еще несколько, например, реклама после видеороликов, контекстная реклама в видеороликах (объявления появляются в нижней части окна видеоплеера, в зависимости от тематики ролика) и т.д.

В заключение статьи, рассказывается о преимуществах интернет-видеорекламы. Одними из важнейших плюсов данного вида рекламы являются: запоминаемость, высокие показатели кликабельности, возможность эффективно оценить рекламную кампанию.
Самое важное преимущество, по мнению автора- доступность интернет видеорекламы для рекламодателя.