+7 (495) 720-13-80
FaceBook Twitter LiveJournal
Главная  / Статья для интернет журнала "Biztimes.ru",2011 г.

Статья для интернет журнала "Biztimes.ru",2011 г.

В статье рассказывается, кому и зачем нужны корпоративные блоги. Автор рассматривает понятие «корпоративный блог» как альтернативу корпоративным газетам и информационным доскам.

Также Михаил объясняет, каким образом блог может выступать в качестве средства получения обратной связи и инструмента для «очеловечивания» бренда. В своей статье автор делится некоторыми наблюдениями и секретами по созданию корпоративных блогов.

В начале, Михаил рассказывает, что социальные медиа и интернет настоящий тренд в современном мире, и, что сегодня множество компании, в независимости от статуса и годового оборота хотят быть представлены в социальных сетях и блогосфере.
Михаил объясняет, что, используя такой инструмент продвижения как корпоративный блог, можно расширить своё присутствие в интернете. Например, многие современные компании уже создали себе standalone блоги или странички на livejournal.

В своей статье Михаил рассказывает, как правильно создать корпоративный блог компании, который будет хорошим подспорьем в коммуникации с клиентом. Автор отвечает на вопрос: зачем же все-таки нужны корпоративные блоги?
Михаил объясняет, что подобный блог отличается от онлайн дневника тем, что записи в нем помещаются от лица компании, а не конкретного человека. Также рассказывает, что PR-специалисты уже давно используют такой внутренний ресурс как корпоративная газета. Блог же в силу удобства и меньшей стоимости является отличной альтернативой. Тем более, что блог- это еще один хороший способ укрепить свое присутствие в Интернете и познакомить большое количество людей со своей компанией.
Михаил анализирует несколько успешных примеров корпоративных блогов известных компаний. Например, коммьюнити компании Purina и жж сообщество поклонников виски Dewar’s.

Подводя итог, автор рассказывает, что для того, чтобы блог компании начал работать как инструмент PR необходимо сначала проработать его концепцию. В первую очередь, она должна быть интересна для целевой аудитории. Очень хорошо, если получается диалог между компанией и ее потребителем. Важно продумать дизайн. Он должен быть удобным и нравиться читателям, фирменная символика должна смотреться органично.
Также Михаил советует: в блоге можно общаться менее официально, что поможет раскрепостить собеседников. Можно в регулярных комментариях употреблять смайлики или сокращения. Автор объясняет, что не нужно бояться негативных отзывов, так как, они как и положительные отзывы являются обратной связью. Тем более, что иногда негативные отзывы могут помочь Вам, например, скорректировать качество своего продукта/услуги. Чтобы увлечь аудиторию, Михаил, предлагает проводить в блогах конкурсы и акции для читателей. Вы можете значительно сэкономить на рекламе посредством блогов, так как в случае успеха – слухи сделают все за Вас.
Конечно, автор отмечает, что как любой инструмент продвижения корпоративные блоги имеют свои плюсы и минусы. Каждая компания для себя решает использовать тот или иной инструмент продвижения, исходя из особенностей бизнеса и поставленных целей.

Наша компания подскажет как правильно работать с блогами.