+7 (495) 720-13-80
FaceBook Twitter LiveJournal
Главная  / Новости  / Яндекс Директ: новые правила аукциона

Яндекс Директ: новые правила аукциона

30 июля Яндекс анонсировал новость о переходе на другой вид аукциона, а также изменениях в ранжировании объявлений. Стоит отметить, что к концу августа аннулируется и система накопительных скидок в Директе.

Яндекс перейдет с GSP-аукциона в системе контекстной рекламы на новый тип - VCG-аукцион. Действующая система аукциона способствует тому, что рекламодатели покупают низкие позиции рекламного блока в силу того, что верхние позиции не соответствуют цене дополнительного трафика. Анонсированная модель будет способствовать расширению своей целевой аудитории рекламодателями.
Измененная система ранжирования будет происходить по комбинации CTR, ставке и коэффициенту качества. Таким образом, самые интересные для пользователя объявления получат дополнительные баллы при ранжировании. При определении коэффициента качества Яндекс будет учитывать факторы релевантности, само содержание объявления и страницу, на которую переходит пользователь при клике.

Как утверждают представители Яндекс, отмену скидок не стоит бояться. В новом аукционе трафик с первых позиций рекламных блоков подешевеет по сравнению с ценой GSP-аукциона. Поэтому перемены не только способствуют выгоде рекламодателей, но и смогут компенсировать скидку в стоимости клика.