+7 (495) 720-13-80
FaceBook Twitter LiveJournal
Главная  / Новости  / Комментарии для журнала «Навигатор Ювелирной Торговли»

Комментарии для журнала «Навигатор Ювелирной Торговли»

Журнал «Навигатор ювелирной торговли» готовит к публикации статью «Интернет-маркетинг: возможна ли стратегия в сети?». Генеральный директор компании Fenix Consult Group Екатерина Крупецкая прокомментировала некоторые вопросы, а именно:

1. Какое место занимает интернет-стратегия в общей маркетинговой стратегии?
2. Что включает в себя стратегия интернет-маркетинга: основные составляющие стратегии?
3. Какие основные вопросы необходимо решить ювелирной компании при разработке маркетинговой стратегии в сети?
4. С чего начать планирование стратегии интернет-маркетинга? Какие основные этапы здесь можно выделить?
5. На что стоит сделать упор и в каких пропорциях совместить различные инструменты и направления интернет-маркетинга в системе онлайн-маркетинговых коммуникаций?
6. Какие ошибки при этом могут быть допущены? Как их можно избежать?
7. Стратегия разработана, какими должны быть дальнейшие шаги по ее реализации?
8. Как оценить эффективность выбранной стратегии?

«Сегодня невозможно представить маркетинг без работы с целевой аудиторией компании в Интернете. Можно сказать, что сейчас интернет и офф-лайн маркетинги равны по важности. Такое положение вещей обусловлено популярностью Сети у потребителей – здесь проще и быстрее всего найти интересующую информацию о продукте. Поэтому сейчас присутствие в Интернете (сайт, реклама и т.д.) является стратегически важной необходимостью, нежели очередной модной затеей».

Подробнее о статье и комментариях Екатерины Крупецкой вы можете прочитать в следующем выпуске журнала «Навигатор ювелирной торговли» или у нас на сайте, в разделе «публикации»