+7 (495) 720-13-80
FaceBook Twitter LiveJournal
Главная  / Новости  / Результаты исследования потребительских предпочтений на рынке колбасных изделий

Результаты исследования потребительских предпочтений на рынке колбасных изделий

В декабре 2016 г. компания «Маркет Аналитика» провела опрос потребителей колбасных изделий с целью выявления их предпочтений.

Так, были выявлены потребительские предпочтения по брендам колбасной продукции в 3-х сегментах (вареные колбасы, невареные колбасы, сосиски/сардельки).

Согласно полученным данным, почти треть (32%) предпочтений по маркам вареных колбас в Москве и Московской области распределяются на 3 компании: ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» (ОАО «ОМПК»), мясоперерабатывающий завод «Рублёвский» («Рублёвский» МПЗ)  и «Дымов».

В сегменте вареных колбас ОАО «ОМПК» лидирует еще в двух федеральных округах (в Центральном и Северо-Западном). В Сибирском, Южном и Приволжском федеральных округах наиболее предпочтительными для потребления являются вареные колбасы местных производителей.

Следует отметить, что не всегда предпочтения брендов колбасной продукции напрямую связаны с их известностью. Так, самыми известными производителями в Южном федеральном округе в сегменте вареных колбас являются ОАО «Сочинский мясокомбинат», «Дымов» и ЗАО «Микояновский мясокомбинат», при этом в тройку лидеров по предпочтениям в сегменте вареных колбас из названных входит только ОАО «Сочинский мясокомбинат».

Более подробные данные о результатах исследования потребительских предпочтений россиян на рынке колбасной продукции и о ситуации на рынке опубликованы в отчете "Российский рынок колбасных изделий. Маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2017)" .