+7 (495) 720-13-80
FaceBook Twitter LiveJournal
Главная  / Новости  / Поправки к закону «О рекламе». Медицинские услуги

Поправки к закону «О рекламе». Медицинские услуги

Как многим известно, с 01 января 2014 года вступили в силу новые поправки к закону «О рекламе», согласно которым в интернете теперь запрещается рекламировать медицинские услуги, методы профилактики, диагностики и многое другое.

Как разъясняет Фертова Вера - директор по развитию компании «Fenix Consult Group», закон вызвал множество споров среди юристов, поскольку некоторые пункты в нем противоречат друг другу. В связи с этим, многие клиники столкнулись с необходимостью пересмотреть свое отношение к рекламным кампаниям в интернете, и в частности, к контекстной рекламе в Яндексе.

В отличие от Гугла, который пока не никак не реагирует на нововведения российского законодательства, Яндекс уже предпринял ряд жестких мер по отключению поведенческого таргетинга в своей рекламной сети для всех объявлений медицинской тематики, а также изменил условия модерации. В своих действиях Яндекс руководствуется разъяснениями ФАС по этим вопросам.

Теперь для пользователей все контекстные объявления в Яндексе будут выглядеть примерно одинаково: у рекламодателей не остается возможности анонсировать свои уникальные методики, выделяющие их на рынке. Это приводит к существенному снижению CTR и росту стоимости привлеченного на сайт пациента. Объем и качество трафика также падает за счет потери целевого соответствия запросам пользователей в поисковой системе.

Чтобы компенсировать потери качественного трафика в Яндексе, многие клиенты уже перевели существенную часть своего бюджета в Гугл, и рассматривают другие возможности продвижения в интернете, к примеру, повышение узнаваемости бренда в интернете.