Новый формат рекламных объявлений в Twitter
На днях Twitter анонсировал новый формат рекламных объявлений, получивший название Conversational Ads. Данный вид рекламы сочетает в себе опрос и пользовательские хештеги, а также медийный контент. С помощью формата компании смогут у себя на страницах создавать опросы с двумя вариантами ответов с пользовательскими хештегами, а также фотографиями или видеороликом. После того, как пользователи выберут понравившийся ответ, они получат благодарственное сообщение от бренда на месте CTA-кнопок, которое будет выглядеть как обычный органичный твит.
Главная цель нововведения - промотивировать пользователей поделиться таким персонализированным твитом у себя на странице со своими друзьями. В ближайшее время начнется тестирование на западных рынках, но уже весной планируется тестирование рекламного формата и среди российских рекламодателей.
Также уже к концу марта 2016 года планируется увеличение длины твита до 10 000 знаков. При этом скорее всего, в пользовательской ленте твит будет выглядеть стандартно, однако, его можно будет развернуть.