Google поисковик изменил отображение выдачи запроса
В Google поисковике изменилось отображение выдачи запроса. Метаморфозы коснулись способа размещения рекламных объявлений и шрифта, используемого в запросах.
Блок рекламных постов теперь размещается на белом фоне. А рядом располагается значок с подписью «Реклама». Шрифт, в свою очередь, стал крупным и жирным, а ссылки больше не подчеркиваются. В отличии от редизайна мобильных приложений, который затронул лишь способ отображения рекламы, данные изменения затрагивают сам механизм отображения результатов выдачи.
В сентябре 2013 года Google запустили новый алгоритм «Hummingbird», который по словам компании позволит усовершенствовать возможности поисковика в обработке более сложных и длинных запросов.
Google – крупнейшая система в интернете, основанная в 1998 студентами Стэнфордского университета в США Сергеем Брин и Ларри Пейдж.