+7 (495) 720-13-80
FaceBook Twitter LiveJournal
Главная  / Новости  / Digital-агентство Fenix Consult Group приняло участие в конференции «Лучшие практики B2B продвижения инновационной продукции»

Digital-агентство Fenix Consult Group приняло участие в конференции «Лучшие практики B2B продвижения инновационной продукции»

Организатором конференции выступила деловая газета «Ведомости» при поддержке Национальной ассоциации инноваций и развития информационных технологий (НАИРИТ).

Участие в мероприятии от digital-агентства Fenix Consult Group приняла Марина Семина, директор отдела заказных исследований и доктор социологических наук. Она поделилась своими впечатлениями и дала профессиональную оценку мероприятию:

"На данный момент Россия имеет очень маленький процент инновационной активности, так как данное направление еще не поставлено на поток. Я уже несколько лет интересуюсь данной проблемой, почему на западе инновации развиты, а в России нет? Поэтому мне было интересно посетить данную конференцию и сравнить, что было 5 лет назад в сфере инноваций и что происходит сейчас.

На мой взгляд, проблема в том, что в России нет пока полноценных площадок, которые стимулировали бы предпринимателя развивать инновации. Хотя у некоторых предприятий уже есть инновационные идеи, например, использование талой воды от таяния льдов в процессе производства косметики. Но, к сожалению, эти инновации еще не доведены до конца. Проблема в том, что идея есть, но нет этапа реализации, нет маркетингового плана и представления о том, как представить идею, чтобы люди хотели в неё инвестировать. И это происходит с большинством инноваций, сами эксперты называют цифру около 75%. Конференция, которую организовали «Ведомости» была посвящена очень важной идее. На западе есть люди, которые скупают инновации и, как посредники, продают их тем, кто может ими воспользоваться. Их называют «технологическими брокерами»"

Компания Fenix Consult Group уже давно принимает участие в подобных мероприятиях, которых в России проводится с каждым годом все больше и больше. Сейчас мы вплотную сотрудничаем с крупнейшими в этой отрасли инновационными площадками – РВК и Агентство Стратегических Программ.

"Пока в России еще не распространены услуги технологических брокеров, да и относятся к ним еще пока с недоверием, а зачастую создатели желают сами заниматься продажей своей идеи, порой, не имея навыков и связей для реализации инновационного проекта,- продолжает Екатерина Крупецкая, генеральный директор компании Fenix Consult Group, - а так как наше агентство имеет компетенции по выводу на рынок новых продуктов и продвижению start-up проектов, то консультирование специалистами нашей компании на данных мероприятиях всегда оценивается высоко организаторами и самими участниками. Однако как показывает практика, после проведения подобных консультаций у инноваторов сразу появляется понимание, что заниматься продвижением своих продуктов самим не столь эффективно, как объединить усилия с командой высокопрофессиональных мастеров. Например, в нашей компании сформирована специализированное подразделение из профильных специалистов по каждому направлению продвижения, в арсенале которого есть уникальный набор комплексных стратегий для нестандартных инновационных проектов".