+7 (495) 720-13-80
FaceBook Twitter LiveJournal
Главная  / Новости  / Мастер-класс от Екатерины Крупецкой.

Мастер-класс от Екатерины Крупецкой.

13 февраля 2012 года в рамках Международного Бизнес Форума Индустрии Развлечений 2012, проходящего вместе с V Международной выставкой аттракционов, паркового и развлекательного оборудования «EAAPA- 2012» генеральный директор компании Fenix consult group Екатерина Крупецкая выступила с докладом для представителей краевых и городских администраций, директоров парков, развлекательных и торгово-развлекательных центров, а также специалистов, работающих в сфере развлечения.

Тема:

«Стандарты клиентского сервиса. Управление репутацией и влияние на поведение потребителя через интернет-коммуникации и social media»

Для семинара «Школа управления развлекательным центром» Екатерина Сергеевна провела мастер-класс, который состоял из двух частей:

1. Работа с персоналом

• Повышение качества отдыха клиентов через предоставление качественного обслуживания. Понятие качественного обслуживания для различных видов РЦ: что зависит от персонала, с какими ситуациями сталкивается посетитель.
• Формирование стандартов обслуживания для персонала. Понятие клиентского сервиса. Методы измерения качества обслуживания. Как создать эффективную команду сотрудников.
• Способы повышения качества обслуживания при помощи работы с персоналом: возможности и ограничения методов работы с персоналом для различных видов РЦ.
• Способы стимулирования персонала для обеспечения качественного обслуживания клиентов. Система штрафов и поощрений, нематериальная мотивация.
• Обучение персонала как основной резерв повышения качества обслуживания клиентов.

2. Продвижение услуг через интернет

• Эффективное использование современных методов продвижения услуг РЦ через интернет. Влияние на лояльность гостей развлекательного центра с помощью социальных медиа
• Инструменты диагностики и управления отзывами гостей и сотрудников РЦ.

Кроме того, Екатерина выступила с докладом для «Школы директоров парков. Академия эффективных парков».

Тема доклада:

«Современные методы продвижения услуг парков через интернет. Влияние на лояльность посетителей парка с помощью социальных сетей. Инструменты диагностики и управления отзывами посетителей и сотрудников парка»

В разделе «публикации» вы можете ознакомиться с презентациями выступления.