В Яндекс.Директе можно изменить внешний вид объявления
Яндекс.Директ разработал улучшенный код, который заметно развил кликабеленость объявлений, путем быстрых ссылок и иконок сайтов. Кроме того, теперь стало возможным самостоятельное изменение размеров шрифта и вручную определение количество объявлений во всех блоках для поиска. Данный улучшенный код доступен в партнерском интерфейсе.
Что удобно, пользователь сам может выбирать способ загрузки рекламы. С новым поисковым кодом увеличилось число инструментов для роста дохода от поисковой рекламы.
А с 11 марта 2014 года количество объявлений в блоках поиска, установленных с помощью старого кода, автоматически станет три. В блоке Директа количество объявлений возрастет до 9. Данные нововведения дают возможность спецразмещения на собственной выдаче Яндекса.