+7 (495) 720-13-80
FaceBook Twitter LiveJournal
Главная  / Новости  / Каким был HR-брендинг 2013?

Каким был HR-брендинг 2013?

Модные тенденции и эффективные решения 2014: обо всем этом в нашем новом исследовании!

В последний год крупные российские и международные конференции активно обсуждали  темы HR-бренда. Fenix Consult Group пристально следил за развитием рынка, чтобы выстроить для своих клиентов новую эффективную стратегию построения и развития HR-бренда. Екатерина Крупецкая, бизнес-тренер, специалист по управленческой психологии и генеральный директор Fenix Consult Group, разработала методику исследования ценностных ориентаций сотрудников для построения эффективной команды. В течение всего года методика проходила апробацию и дорабатывалась на основе полученных результатов и обсуждений с HR-директорами крупнейших международных и российских компаний.

Если вам тоже интересно узнать о ДНК бренда для поколения Y, узнать об актуальных проблемах и тенденциях, мы готовы поделиться своим исследованием и методикой. А заполнив форму заявки на нашем сайте, Вы можете получить уникальную бизнес-сессию от Екатерины Крупецкой на тему ценностных ориентаций Ваших сотрудников.