+7 (495) 720-13-80
FaceBook Twitter LiveJournal
Главная  / Новости  / Комментарии Екатерины Крупецкой в журнал «Навигатор Ювелирной Торговли»

Комментарии Екатерины Крупецкой в журнал «Навигатор Ювелирной Торговли»

В журнале «Навигатор Ювелирной Торговли» будет опубликована статья «Лицом к лицу», в которую войдут комментарии генерального директора Fenix Consult Group Екатерины Крупецкой.

В статье анализируется такое понятие как удовлетворенность реального потребителя. Данное понятие рассматривается в качестве современного маркетингового  инструмента. В своих комментариях Екатерина Крупецкая объясняет каким образом можно оценить удовлетворенность потребителя. Также она рассказывает, в каких случаях лучше воспользоваться услугами специальных компаний, а в каких можно обойтись своими силами.

Тема удовлетворенности потребителей и работы с лояльностью является одной из ключевых компетенций Fenix Consult Group . Также Екатерина Крупецкая проводит спекцкурсы по маркетингу лояльности.

В портфеле компании Fenix Consult Group есть отдельное направление по развитию лояльности потребителей. Оно включает в себя специализированные исследования уровня лояльности и удовлетворенности потребителей, мероприятия по повышению лояльности потребителей. Такие услуги пользуются неизменным спросом со стороны заказчиков Fenix Consult Group, поскольку работа с лояльностью в современной экономике является в высшей степени эффективным вложением средств и маркетинговых усилий.

С нашими услугами вы можете ознакомиться здесь