+7 (495) 720-13-80
FaceBook Twitter LiveJournal
Главная  / Статья "Создание имиджа бренда в интернете", 2011г.

Статья "Создание имиджа бренда в интернете", 2011г.

20 декабря 2011 года на деловом портале RB.ru была опубликована статья компании Fenix consult group под названием "Создание имиджа бренда в интернете".

В статье рассказывается о том, что такое имидж товара и как с ним работать в глобальной сети.

Сегодня компании, которые хотят иметь лояльных клиентов стараются не ограничиваться одной презентацией, а с помощью интернета повысить продажи. В чем секрет?
В расширении границ!

То есть, помимо традиционных средств рекламы и вовлечения покупателя необходимо использовать современные методы – форумы, блоги, социальные сети и т.д. Это и многое другое позволяет создать имидж товара в Сети, а значит – продать продукт.
Далее в статье рассказывается об имидже компании в интернете. А именно о том, что понятие корпоративного имиджа в интернете шире, чем офф-лайн мире. В Сети корпоративный имидж немного видоизменяется. Обычно визитной карточкой компании или личности в глобальной сети является сайт. Сегодня, компании, с помощью веб ресурса должны показать свою индивидуальность, постоянно работая над его видом, наполнением и функционалом.

Кроме того, в статье рассказывается о том, что брендом может выступать все что угодно, даже человек. Компании, которые продвигаются путем позиционирования личности в офф-лайн, обычно используют рекламу в СМИ, общение с целевой аудиторией, и даже действия самого человека как личности. К разной аудитории должен быть выработан свой подход.
Для создания имиджа в интернете часто используется реклама в социальных сетях, где человек пишет о своей жизни и интересных ему вещах, публикует рекламные ролики и т. д. Тем самым, создавая нужный образ - легенду, вы можете привлечь нужных вам потребителей. Сложность заключается в том, что общение осуществляется в реальном времени и предполагает быстрое реагирование на комментарии и настроения пользователей.

Реклама в Интернете имеет свои сложности в силу масштабности аудитории и огромного количества конкурентов. Брендинг личности, товара, компании в Сети выходит на новый уровень, предоставляя фирмам, как множество возможностей, так и множество опасностей. Только постоянный мониторинг Всемирной Паутины, умение чувствовать будущие веяния и вовремя на них реагировать позволит компании достичь успеха и возвысить свой бренд над конкурентами. Именно поэтому лучшие предприятия идут рука об руку с лучшими Интернет-маркетологами, доверяя им самое ценное - свой успех.