+7 (495) 720-13-80
FaceBook Twitter LiveJournal
Главная  / "Современные методы продвижения услуг парков через Интернет. Влияние на лояльность посетителей парка с помощью социальных сетей, 2012г.

"Современные методы продвижения услуг парков через Интернет. Влияние на лояльность посетителей парка с помощью социальных сетей, 2012г.

В журнале "ЕААРА. Весна-Лето 2012" готовится к публикации статья генерального директора компании Fenix Consult Group Екатерины Крупецкой под названием "Современные методы продвижения услуг парков через Интернет. Влияние на лояльность посетителей парка с помощью социальных сетей. Инструменты диагностики и управления отзывами посетителей и сотрудников парка".


В статье поэтапно рассказывается, как и с помощью каких инструментов продвигать услуги парков в Интернет.

В первой части говорится о том, что основной тенденцией современного мира стала виртуализация и глобализация всех сфер коммерческой деятельности. Выход компаний в Интернет – вполне оправданный процесс, ведь именно здесь целевая аудитория ищет необходимую информацию и принимает решение о покупках.
Пару лет назад виртуальные коммуникации с потребителями были актуальны, в основном, лишь в двух городах России – в Москве и Санкт-Петербурге. Сейчас ситуация в корне меняется и основной прирост пользователей Сети приходится на жителей всех регионов страны.
Рост интереса к Интернету среди людей старших возрастов показывает, что виртуальное пространство перестало быть «закрытым клубом». Сегодня здесь можно увидеть всех. При этом если раньше Сеть была чем-то вроде развлекательного портала, то сегодня на первом месте стоит информация и общение.

На основе данных статистики, можно сделать вывод, что поиск информации о компании – ее контактных данных, веб-представительстве и отзывов о ней является одной из популярных причин захода в Сеть. И пренебрегать этим фактом нельзя.

В статье рассказывается, что заходя в Интернет для поиска информации о компании, человек хочет видеть:

• Высокие позиции в поисковой выдаче по своему запросу (например, имя компании или ее услуги)
• Высококачественный сайт
• Преобладание положительных упоминаний над негативными
• Наличие фан-страниц в социальных сетях.

Кроме того, в статье говорится о важности позиционирования компании в Сети. Веб-ресурс развлекательного комплекса должен отвечать всем современным требованиям пользователей Интернета.

Далее, рассматривается такой инструмент интернет- маркетинга, как сео- продвижение сайта. Особое внимание уделяется тому, что результаты видны не сразу, но и бояться быстрой потери позиций не нужно – эффект от SEO долговечен.
В статье говорится, что наряду с SEO, напоминать о себе можно и другим путем, используя для этого сервисы контекстных объявлений. Самые популярные из них – Яндекс Директ и Google AdWords. В отличие от предыдущего вида продвижения, здесь вы увидите результат в максимально короткие сроки – сразу после запуска кампании.

Вкратце рассказано о баннерной и вирусной рекламе, а также о том, что чаще всего пользователи заходят в Сеть для чтения новостей, поэтому нужно использовать классический метод рекламы – PR в СМИ.

В заключительной части статьи говорится о продвижении в социальных сетях, о том, что мы живем в эпоху общения и многие компании обращают свое внимание на социальные сети как на одно из самых значимых видов продвижения в Интернет. Подробно в статье рассказывается какие возможности открыты в данной области:

• Создание тематических сообществ.
• Проведение конкурсов и акций.
• Таргетинговая реклама.

В заключении в статье сказано, что Интернет открывает массу возможностей продвижения своей компании, какие и как их использовать – решать только вам. Главное, о чем не следует забывать, так это о стратегии. Только грамотно спланированная кампания сможет за минимальные вложения привлечь огромное количество посетителей. Без стратегии успех невозможен. Конечно, бывают и исключения, но они в очередной раз лишь подтверждают это правило.