+7 (495) 720-13-80
FaceBook Twitter LiveJournal
Главная  / "Секреты успешных продаж интернет-магазина мебели", 2012г.

"Секреты успешных продаж интернет-магазина мебели", 2012г.

В первом номере 2012 года Альманах "Продажи на мебельном рынке"  опубликовал статью специалиста компании Fenix Consult Group под названием "Секреты успешных продаж интернет-магазина мебели".


Вначале автор вкратце рассказывает о развитии российского рынка Интернет-торговли. Отмечается, что этот рынок сегодня стремительно развивается во всем мире. Кроме того, поскольку количество пользователей глобальной сети растет в геометрической прогрессии, для бизнеса и для обычных интернет-пользователей открываются новые перспективы. Одной из таких возможностей является продажа в интернете.

Далее в статье приводятся данные исследований, которые изучали рынок электронной торговли в России. Несмотря на общие объемы рынка интернет торговли (176 млрд. руб, тогда как передовые страны показывают показатели в 3-4 раза больше), наша страна имеет большой потенциал развития. У нас все больше и больше становятся популярными покупки товаров через интернет. А, поскольку, растет спрос, растет и предложение, также как и качество оказываемых услуг.

В основной части статьи рассматриваются перспективы электронной коммерции. Число онлайн-покупателей растет, а вместе с ним и активно растет число компаний, которые работают в направлении онлайн-продаж. По оценкам исследовательских компаний, количество московских покупателей интернет-магазинов ежегодно растет на 20%. Для регионального рынка эта цифра значительно больше –35-40%. Такая разница объясняется постоянным ростом интернет-аудитории в регионах. Таким образом, региональный рынок представляет основу роста для электронной торговли в целом, так как его темпы росты опережают мосвковские. На сегодняшний день интернет-продажи получают все большую популярность даже в таких сегментах, как мебельная промышленность, специфика работы которой требует доверия со стороны потребителя.

Сегмент «мебельная промышленность» в статье рассматривается особенно детально.

Итак, мы все знаем, что одним из факторов перехода в цифровое пространство многих компаний является снижение физических продаж в традиционных магазинах. Чаще всего выход магазинов в Интернет расширяет возможности компании и помогает охватить большее количество потенциальных клиентов. Покупка мебели через онлайн-магазин существенно экономит время покупателей, облегчает выбор, увеличивает скорость получения и оформления покупки. Также цены в интернет представительстве чаще оказываются ниже, чем в фирменных магазинах.

Достоинства интернет-магазинов для потребителей:

• экономия времени
• любое удобное время для совершения покупок
• доступные цены
• возможность работы в автономном режиме без выходных и праздничных дней
• наличие более детальной и точной информации о продукте в интернете благодаря тематическим форумам и блогам
• оценка свойств товара в интернете происходит быстрее и удобнее, чем в традиционном аналоге

Преимущества онлайн-торговли для компаний:

• возможность обслуживания большего количество клиентов, чем в традиционном магазине
• оперативное обновление информации о скидках и акциях. Такие активности влияют на потребительский спрос и вызывают мгновенный эффект
• отсутствие затрат на аренду, заработную плату и т.д.

Таким образом, в настоящее время для мебельных компаний предоставляются широкие возможности для запуска интернет-магазинов. С одной стороны, рынок еще не достаточно насыщен, есть перспективы для развития и совершенствования, с другой, уже появились лидеры отрасли, которые раньше остальных начали развивать направление онлайн торговли.

В следующей части статьи рассказывается о способах повышения эффективности интернет-магазина мебели, а так же как привлечь внимание покупателя к более дорогим товарам.
Важно не только привлечь посетителей, но и сформировать их лояльность к Вам. Поэтому станьте лучшим другом клиента: облегчайте поиск и выбор, подсказывайте и рекомендуйте сопутствующие товары, запоминайте потребности клиента и напоминайте ему о них, убеждайте его.
Интернет-магазин должен содержать максимальное количество информации о товарах, условиях заказа, оплаты, способах доставки. Его структура должна быть выстроена таким способом, чтобы покупатель, зайдя на сайт, смог быстро соорентироваться в разделах, а также получить всю необходимую информацию.

В заключительной части статьи говорится, что по опыту российских и зарубежных компаний можно сделать вывод, что даже если вы создали отличный интернет-магазин и каждый зашедший на сайт покупатель совершает покупку - этого не достаточно. Сегодня при огромной конкуренции за внимание покупателя необходимо думать о том, какой репутацией будет пользоваться ваш интернет-магазин. Компании для формирования положительной репутации необходимо уже первоначальном этапе позаботиться о его присутствии на тематических форумах, блогах, а также вести активную деятельность по продвижению в социальных сетях. Одним из самых популярных сайтов оценки магазинов является Яндекс Маркет. С помощью него покупатели выставляют оценки магазину, а также пишут свои комментарии и отзывы. Стоит учесть, что не все зависит от качества интернет-магазина – иногда покупатели оказываются недовольны уже на этапе эксплуатации товара. В случае с мебельными компании, такие отзывы могут привести к падению продаж, недоверию потенциальных потребителей, а также сокращению шансов повторной покупки уже имеющимися покупателями. Могут возникнуть претензии к сервису – оперативность доставки, качество сборки. Это все может существенно снизить конкурентоспособность компании. Чтобы этого не допустить, рекомендуется прибегнуть к помощи профессионалов, так как неумелое управление репутацией может привести к худшему эффекту. Таким образом, формирование концепции лояльности необходимо внедрять сразу же после запуска интернет-магазина, поскольку именно ставка на лояльность позволяет сохранять лидирующее позиции на рынке.