+7 (495) 720-13-80
FaceBook Twitter LiveJournal
Главная  / "Повторение - мать учения или что такое пресс- релиз. Инструкция по применению": статья для rb.ru, 2011г.

"Повторение - мать учения или что такое пресс- релиз. Инструкция по применению": статья для rb.ru, 2011г.

28 июня 2011 года на интернет портале «rb.ru» была опубликована статья PR менеджера компании «Fenix Consult Group» Жигалкиной Анастасии под названием «Повторение, мать учения или что такое пресс- релиз. Инструкция по применению».

В статье, главным образом, рассказывается о том, что такое пресс- релиз и зачем он нужен компаниям. Анастасия объясняет, что информационное сообщение может не только выполнять PR задачи, но и служить инструментом сео продвижения.

С помощью рассылки пресс- релизов можно увеличить цитируемость, популярность сайта, а также обеспечить больший приток целевых посетителей. В статье автор дает несколько советов по работе с пресс- релизами. Например, Анастасия рассказывает, что информационное сообщение должно быть интересным, информативным и кратким. Автор обращает внимание на то, что в конце новости необходимо указать контактные данные и по возможности дать информацию о компании, а также о ее продуктах/услугах.

Перед тем, как рассылать пресс- релиз можно создать базу изданий нужной специфики. Важно помнить, что не для всех порталов и журналов будет интересна новость о новой компьютерной программе. Поэтому, можно составить список отраслевых изданий и рассылать новости редакторам. Это обеспечит больший успех публикации при модерации.

Также Анастасия перечислила основные пункты в формирования текста сообщения. То есть, в начале, конечно, идет заголовок, далее резюме, основная часть и обязательно контактные реквизиты. На некоторых порталах позволяют еще предоставлять данные о компании и продуктах.

Автор говорит, что в любой работе важен человеческий фактор. В случае с пресс- релизами он тоже немаловажен. Так , если вы свои новостные сообщения направляете редактору и между вами завязалось деловое общение, то хорошим тоном будет поздравить их на основные праздники: 8 марта, 23 февраля и Новый год. Времени это займет немного, но увеличит лояльность ваших партнеров и еще раз напомнит о вас.

В заключение статьи, Анастасия делает вывод, что результатом рассылки релизов могут стать приток прямого трафика, увеличение популярности в профессиональных кругах, а также увеличение ссылок на Ваш сайт.