+7 (495) 720-13-80
FaceBook Twitter LiveJournal
Главная  / "Не пропасть в сети". Комментарии Екатерины Крупецкой, 2012г.

"Не пропасть в сети". Комментарии Екатерины Крупецкой, 2012г.

"Не пропасть в сети" - Такое название получила серия статей журнала "Навигатор Ювелирной торговли".

Традиционно, генеральный директор компании Fenix Consult Group Екатерина Крупецкая, ответила на вопросы редактора, прокомментировав основные тезисы статьи.

Главным образом, статья рассказывает для чего нужен интернет-маркетинг современному ритейлу и какими инструментами можно воспользоваться для продвижения компании в онлайне. Кроме того, в статье подробно раскрываются такие темы, как:

  1. Интернет-маркетинг 
  2. Онлайн инструменты:

    • Веб-сайт
    • Анализ конкурентов
    • Копирайтинг
    • Подбор веб-ресурсов для размещения ссылок
    • Размещение статей и пресс-релизов в онлайн СМИ
    • Контекстная реклама
    • Медийная реклама
    • SEO - поисковое продвижение
    • Маркетинг в социальных медиа
    • Скрытый или партизанский маркетинг (вирусный маркетинг)
    • Рассылки

В статье говорится о том, что интернет изменил способы общения компаний с клиентами. Люди больше не хотят ходить в офис и все реже звонят в поддержку. Аналитики TNS в январе 2012 года выяснили, что 60% потребителей начинают искать решение своих проблем в интернете, и эта цифра неуклонно растет. Социальные сети и сайт компании стали предпочтительными для клиентов каналами коммуникаций, так как людям нужна поддержка там, где они «обитают» – в интернете. Таким образом, законы маркетинга в интерактивной среде требуют от бизнеса перемен и грамотного использования инструментов интернет-маркетинга.

"Сегодня у потенциальных покупателей ювелирных украшений мало времени на то, чтобы искать нужное изделие, объезжая пробки, или делая пересадки в метро из одного конца города в другой.
Кроме того, общество проводит много своего времени в интернет-пространстве. Цели различные: работа, поиск авиабилетов, покупка недвижимости, наем сотрудников и многое другое". – рассказывает Екатерина Крупецкая, генеральный директор компании Fenix Consult Group.

В целом об интернет продажах ювелирных украшений эксперт отмечает:
"Чтобы добиться большего доверия со стороны покупателя, владельцам интернет-магазинов ювелирных украшений необходимо начать самостоятельно формировать культуру потребления этих самых украшений. Для этого, необходимо уделять время и прилагать усилия на объяснения покупателям особенностей продукции, создавая живой диалог через виртуальное пространство. Также необходимо публиковать интересные новости и материалы о продукции, давать рекомендации, как правильно выбирать изделия и ухаживать за ними. При грамотной работе профессионалов все это поможет сделать покупателей лояльными и довольными вашей компанией" - убеждена Екатерина Крупецкая.
"Выстраивая стратегию в интернет среде, не стоит забывать об используемом комплексе продвижения в оффлайне. Он наверняка уже есть, поэтому маркетинг в Сети не должен быть оторван от оффлайна", - отмечает Екатерина Крупецкая.

Цель же присутствия бренда в Интернете, точно также как в реальном мире, по мнению эксперта, может быть одна: «помочь покупателю сделать выбор в пользу вас, заставить потребителя купить товар или воспользоваться услугами фирмы». Задач же, по ее словам, может быть значительно больше:

• «Информирование реальных и потенциальных клиентов об услугах или товарах компании.
• Стимулирование сбыта и увеличение продаж.
• Формирование определенного имиджа бренда, имени, товара и пр.
• Повышение доверия потребителей.
• Повышение узнаваемости бренда.
• Конкурентный анализ.
• Анализ потребителей и др.»

Эксперт объяснила, что:
«Интернет-представительство ювелирного магазина сейчас воспринимают как визитную карточку компании, как виртуальный каталог. Сайт помогает наладить контакт с потенциальным клиентом, информируя последнего о новых поступлениях, скидках и других новостях компании. – рассказывает Екатерина Крупецкая. – Есть еще одно преимущество сайта ювелирного магазина: Вы можете контролировать работу своих магазинов и качество товара, ведь довольные или недовольные покупатели сейчас открыто высказывают свое мнение по этим поводам. Достаточно написать свое мнение о продукции в графе «обратная связь».

Екатерина обратила внимание на подбор веб-ресурсов для размещения ссылок:
«Позиционирование на торговых сервисах включает в себя:

• Выбор площадок
• Подготовка прайс-листа (для офф-лайн магазинов)
• Выбор параметров размещения
• Оплата размещения
• Размещение и управление рекламной кампанией

Результат:

• Увеличение доверия покупателей. Как правило, торговые площадки тщательно следят за порядочностью рекламируемых магазинов
• Постоянный приток целевых потребителей»

Кроме всего вышеперечисленного, в статье говорится о том, что существует большое количество онлайн СМИ, в которых можно размещать статьи и пресс-релизы. При этом, есть как платные, так и бесплатные ресурсы. «В отличие от печатных изданий и телевидения, электронные газеты и видео-хостинги имеют огромный охват аудитории. При этом реклама на них стоит значительно дешевле, чем в оффлайн аналогах, а иногда и вовсе бесплатна. Электронные СМИ повысят лояльность потребителя, помогут сформировать положительный имидж, повысят узнаваемость и тем самым продвинут продукт/услугу» - отмечает Екатерина Крупецкая.

Заключительная часть статьи посвящена контекстной рекламе.

По мнению экспертов, этот инструмент интернет-маркетинга является одним из самых дорогих, но в то же время самым быстрым по достижению результатов. "Контекстная реклама показывается на страницах поисковых систем и тематических сайтов, ориентирована на запросы пользователей, тематику сайтов, географический и другой таргетинг, что дает высокие шансы попасть на своего целевого покупателя. Популярные сервисы работы с контекстной рекламой – Яндекс-Директ, Бегун, Google AdWords. Контекстная реклама не ограничивается только поисковыми сетями. Ее можно также увидеть и в видеороликах на YouTube" - объясняет Екатерина Крупецкая.

И, наконец, несколько слов о скрытом маркетинге:

«Поисковые системы отличные помощники в привлечении клиентской базы. SEO-продвижение – это комплекс работ, позволяющий найти общий язык с поисковыми роботами. Включает в себя, как правило, внутреннюю и внешнюю оптимизацию. – комментирует Екатерина Крупецкая. - Внутренняя оптимизация – работы, проводимые внутри сайта. Они направлены на исправление ошибок в кодах страниц ресурса и заточки текстов, как под посетителя, так и под поискового робота. Внешняя оптимизация – поднятие авторитета сайта для поисковых машин. Это покупка ссылок на сторонних ресурсах, размещение статей со ссылками на продвигаемый сайт и т.д. В итоге Вы получаете повышение позиций сайта в поисковой выдаче по выбранным ключевым запросам и долговременное увеличение числа посетителей сайта».