+7 (495) 720-13-80
FaceBook Twitter LiveJournal
Главная  / "Реальные украшения из виртуального пространства", 2012г.

"Реальные украшения из виртуального пространства", 2012г.

В январском номере журнала "Ювелирная Россия" была опубликована статья генерального директора компании Fenix Consult Group Екатерины Крупецкой и PR менеджера компании Ксении Ткаченко под названием "Реальные украшения для виртуального пространства".

Статья рассказывает о том, что сегодня проникновение интернета в повседневную жизнь здорово изменило отношение людей не только к информации, но и к способу совершения покупок.

Вначале статьи объясняется, что сегодня множество компаний предлагают свои услуги в виртуальной сети, постепенно формируя культуру потребительского поведения покупателей. Удобство, которое предлагает Всемирная сеть, сейчас не имеет аналогов. Совершить покупку можно с мобильного телефона, из дома, с работы, не отрываясь от семьи, хобби и прочего. Один клик мышки- и товар у вас дома! Тем более, что интернет-магазины предлагают более выгодные условия обслуживания:

• доступные цены (благодаря отсутствию дополнительных затрат на площадь, зарплату и т.д.);
• возможность доступа 24 часа в сутки для каждого покупателя из любой точки планеты,
• возможность работы в автономном режиме без выходных и праздничных дней.

Следующая часть статьи посвящена вопросу: «Брать или не брать?»
Современные технологии и мобильный сервис уже давно стали общедоступными, а понятия интернет-магазин, электронные продажи и интернет-коммерция прочно закрепились у всех в сознании, пользователи виртуальной сети все еще опасаются делать дорогостоящие покупки через Интернет. Больше всего их смущает отсутствие возможности примерить и увидеть изделие в натуральную величину. Однако такая тенденция прослеживается в основном только у российских потребителей.

Исследования, проведенные Институтом Роскоши в Нью-Йорке, показали, что Интернет стал более востребованным способом заказа услуг и товаров. Более 90% покупателей стараются найти и купить предметы роскоши онлайн, а 80% из них считают этот способ самым актуальным. А вот в России такие виртуальные покупки пока не являются основным источником прибыли и составляют менее 0,5%.

На основе этих данных, можно говорить о том, что российскому рынку онлайн-продаж предстоит пройти еще долгий путь, чтобы достойно конкурировать с объемами реализации в оффлайн магазинах. Хотя мировой объем продаж ювелирных украшений через Всемирную сеть уже составляет около $2,1 млрд, или 3,5%. Ведь недаром зарубежные специалисты считают Интернет наилучшим способом предложить свою продукцию состоятельным людям.

В нашей стране немногие сегодня готовы приобретать дорогостоящие предметы роскоши через интернет-магазин. Специалисты группы компаний Fenix Consult Group считают, что такое поведение обуславливается особенным психологическим портретом российской аудитории. Оптовые покупатели и крупные компании пока не готовы делать большие заказы через виртуальную сеть, а розничные покупатели, как правило, живут «от зарплаты до зарплаты» и совершают дорогие покупки «с чувством, с толком, с расстановкой». Зато недорогие украшения и бижутерия активно продаются через Интернет. По статистике представительницы слабого пола готовы потратить от 500 до 1000 рублей на украшение, представленное в Интернете, поддаваясь сиюминутным порывам и делая спонтанные покупки.

В статье говорится о том, что, владельцы интернет магазинов должны сами формировать культуру потребления ювелирных украшений в интернете и добиться большего доверия со стороны покупателя. Для этого, необходимо тратить время и усилия на разъяснения покупателям особенностей продукции, создавая живой диалог через виртуальное пространство. Также необходимо публиковать интересные новости и материалы о продукции, давать рекомендации, как правильно выбирать изделия и ухаживать за ними.

Итак, перейдем к практической части статьи.
Каким же должен быть сайт магазина ювелирных украшений?
В статье объясняется, что чем качественнее сделан сайт, тем больше он вызывает доверия со стороны пользователей интернета. Потенциальные покупатели будут оценивать все: дизайн, контент, цены, условия доставки и т.д. Основная задача интеренет-магазина – не только познакомить с деятельностью компании, но и заинтересовать клиента, предлагая качественное обслуживание:

• удобную систему оплаты и доставки;
• накопительную систему скидок и бонусов;
• большой ассортимент и высокое качество товара;
• выполнение заказа в максимально быстрые сроки;
• наличие всех необходимых документов для торговли, гарантирующие безопасность сделки для пользователя.

В настоящее время интернет-магазины стараются предложить как изысканные, так и более популярные драгоценности на любой вкус и кошелек. Однако все крупные игроки ювелирного рынка стараются иметь не только реальный магазин, но и виртуальный, понимая преимущество обоих способов реализации. Основной задачей ювелирного интернет-магазина сегодня – повысить доверие со стороны пользователей, которые все еще с опасением делают дорогостоящие покупки через Интернет.

В заключении статьи рассказывается об эффективных методах продвижения ювелирной продукции в Интернете, а именно, чтобы получить хороший доход через Интернет, необходимо занимать высокие позиции при выдаче поисковых систем и эффективно использовать возможности своей PR-кампании. Для этого не достаточно иметь качественно-выполненный сайт с удобной системой навигации. Сегодня, чтобы привлечь и найти покупателей, существует много способов продвижения в Интернете:

- регистрация на Яндекс.Маркет,
- контекстная реклама,
- seo-продвижение.

Для достижения более эффективного и быстрого результата, специалисты группы компаний Fenix Consult Group советуют использовать все современные методы интернет-маркетинга сайта, чтобы привлечь как можно больше потенциальных покупателей.

Сегодня интернет-рынок драгоценных украшений стремительно развивается. Каждый день активно формируется культура потребления в Интернете, не отставляя сомнений в том, что продажа ювелирных изделий онлайн – это реальность не просто завтрашнего, а уже сегодняшнего дня. А наличие интернет-магазина для известного игрока рынка – уже не просто одно из перспективных направлений развития бизнеса, но и абсолютная необходимость.